Число столичных пользователей сервиса «Tele2 Книги» выросло в 6,5 раз/ 28.04.2021

Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
С марта 2020 года Tele2 фиксировала резкий рост популярности цифровых сервисов среди своих абонентов. Количество посетителей сайта «Tele2 Книги» увеличилось по итогам 2020 года в 9,5 раза, при этом годом ранее сервис показал рост на 215%. Резкий приток пользователей был зафиксирован после введения режима самоизоляции на фоне пандемии. К концу апреля 2020 года число посетителей сайта «Tele2 Книги» выросло почти на 80% по сравнению с последними днями февраля.

Чаще всего на портал заходили жители Москвы – столичные абоненты увеличили свое присутствие в сервисе в 6,5 раз. Самыми популярными категориями в 2020 году стали «Фантастика», «Фэнтези», а также «Любовные романы». Чаще всего из бесплатных книг пользователи скачивали роман Ричарда Матесона «Я – легенда». В топе по востребованности – классика научной фантастики «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза. Среди самых читаемых книг также оказалась дилогия Марины Суржевской «Королевство Бездуш. Lastfata» – это городское фэнтези в популярном сейчас направлении «академий магии». Всплеск популярности хоррора совпал с началом режима самоизоляции: в пятерку самых читаемых книг попал роман Стивена Кинга «Оно» – культовый бестселлер о противостоянии клоуна-убийцы и группы друзей.

Платформа «Tele2 Книги» насчитывает более 100 тыс. изданий различных жанров. Чтобы оформить подписку на сервис, необходимо отправить USSD-запрос *681#. Первый день пользования услугой будет бесплатным, далее стоимость составит 9 рублей в сутки.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.