Обновленная АТС Tele2 поможет улучшить общение с клиентами/ 15.04.2022

Наиболее востребованной услугой у бизнес-абонентов по итогам 1 квартала 2022 года стала «Корпоративная АТС 2.0». Спрос на нее с начала года увеличился на 20%. Сервис позволяет быстро и легко организовать многоканальную телефонию без затрат на оборудование..
Наиболее востребованной услугой у бизнес-абонентов по итогам 1 квартала 2022 года стала «Корпоративная АТС 2.0». Спрос на нее с начала года увеличился на 20%. Сервис позволяет быстро и легко организовать многоканальную телефонию без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников, информировать клиентов, проводить онлайн-конференции, осуществлять контроль и объединять удаленные подразделения.

Корпоративная АТС эффективна для привлечения новых клиентов, оптимизации бизнес-процессов, организации контакт-центра без существенных капитальных затрат. АТС используют компании из различных индустрий: сети кафе и ресторанов, салоны красоты, спортивные клубы, медицинские и диагностические центры, такси и логистические компании, курьерские службы, автосервисы. АТС делает путь клиента при звонке в компанию максимально простым и удобным и повышает шансы того, что он дозвонится до организации.

Tele2 расширила функционал сервиса, и у пользователей появились новые возможности. Так, через мобильное приложение «КАТС» они могут со смартфона управлять АТС, настраивать ее под потребности своего бизнеса, просматривать статистику, в режиме реального времени отслеживать звонки клиентов и видеть историю подключения услуг. Сейчас доступна версия для пользователей iOS, в ближайшее время появится для Android.

Сделать работу с пропущенными звонками удобней и улучшить клиентский опыт предприниматели могут с новой опцией «SMS-информатор». Она подключается в рамках сервиса «Корпоративная АТС 2.0». Если абонент позвонил в компанию по многоканальному номеру и никто не взял трубку, то ему поступит SMS. Текст сообщения пользователь АТС самостоятельно задает в личном кабинете. Это может быть уведомление о звонке менеджера, сообщение с адресом сайта и режимом работы компании, любая другая полезная информация.

Помимо этого, разработчики обновленного решения реализовали возможность собирать и записывать звонки в конференциях. Так, корпоративная АТС станет безопасной и надежной альтернативой платформам видеосвязи и позволит решить многие задачи, связанные с конференциями, чатами и телефонией.

Функционал АТС предприниматели могут усилить современной CRM-системой от Tele2. Она включает единый интерфейс «диалоги» в режиме работы «одного окна», модуль бизнес-аналитики с коллтрекингом, мультиканальный отчет для оценки вклада рекламных кампаний в общий результат. Вместе эти модули позволят бизнесу вывести автоматизацию продаж и маркетинга на новый уровень, чтобы привлечь и удержать еще больше клиентов. С опцией «Коннектор» пользователи АТС смогут интегрировать ее с другими CRM-системами, которые используются в компании.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Tele2 как российская компания знает специфику отечественного бизнеса и нужды предпринимателей. Они активно задействуют новые технологии для эффективного привлечения и удержания клиентов. Нам важно максимально упростить для заказчиков настройку услуг и предложить больше возможностей за счет лучших разработок. Наша корпоративная АТС позволяет оптимизировать бизнес-процессы и совершенствовать клиентский сервис. Компании получат удобный централизованный канал взаимодействия со своей базой, повысят эффективность коммуникаций и всегда будут на связи со своими клиентами и партнерами».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 проанализировала подключения клиентов к домашнему интернету и телевидению с момента запуска опции в Москве и области. В январе-марте 2022 года их среднемесячное число выросло на 91% по сравнению с аналогичным показателем в IV квартале прошлого года. Самым активным по приросту подключений в столице стал район Кунцево, а в области конвергентный тариф охотнее всего выбирали в Королеве.
Оператор мобильной связи Tele2 улучшает параметры и расширяет наполнение тарифной линейки «Мой». Абонентам обновленных тарифов доступно больше фильмов и сериалов от видеосервисов Wink и more.tv. Подписки на фильмы и сериалы входят в тарифные пакеты и не требуют дополнительных плат. Также пользователи смогут подключить новую опцию для безлимитного прослушивания музыки и просмотра видео в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Компания Tele2 проанализировала девять месяцев активности московских пользователей сервиса «Смарт Паркинг» на платных парковках города. Клиенты оставляют машины на таких местах в среднем семь раз в месяц. Средний чек за парковку составляет 136 рублей.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам вернуть 20% от стоимости услуг при использовании интернета или интерактивного телевидения Wink от «Ростелекома». Предложение доступно при подключении этих сервисов в розничной сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги акции обмена минут на кофе в сети кофеен «Шоколадница». С начала работы сервиса 15 ноября 2021 жители региона обменяли накопленные минуты более чем на 25 200 литров кофе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую мультиподписку Mixx. В нее входят 50 Гб интернета дополнительно к мобильному трафику в тарифе, музыка и кино, скидки на покупку техники Xiaomi, доставку еды и каршеринг. Mixx также включает возможность застраховать накопленные минуты и гигабайты, многие другие сервисы от Tele2 и партнеров.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность москвичей в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в период с 28 февраля по 6 марта в связи с сокращением направлений авиарейсов. В эти дни на Киевском, Казанском, Ярославском, Курском и Ленинградском вокзалах москвичи скачали на 6% больше трафика, чем неделей ранее. В аэропортах, напротив, активность абонентов снизилась в среднем на 2%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает владельцам смартфонов комплексную защиту. Сейчас клиенты склонны покупать более качественные устройства и реже обновлять их: новый сервис позволит продлить срок жизни смартфона.
Компания Tele2 проанализировала активность клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга на образовательном портале Skill.Tele2 в 2021 году и первые месяцы 2022 года. По итогам прошлого года жители регионов в подавляющем большинстве случаев выбирали курсы по информационным технологиям. Однако в начале 2022 года на первое место вышел курс по английскому языку, в 2-3 раза превысив спрос на остальные дисциплины.