Дизайн, спорт и музыка: Tele2 составила рейтинг самых популярных мероприятий сезона/ 08.10.2021

Компания Tele2 c помощью технологии big data проанализировал активность столичных абонентов на крупнейших фестивалях 2021 года. Компания составила рейтинг мероприятий по объему потребления трафика. Самым посещаемым двухдневным событием стал фестиваль «Итальянские каникулы», а лидером по объему скачанного трафика за один день – Esquire Weekend. Сентябрь оказался наиболее популярным фестивальным месяцем сезона.
Пандемия коронавируса внесла коррективы в концертную и фестивальную индустрию столицы. Однако в 2021 году досуговые площадки возвращаются к прежнему ритму работы и проводят выставки, концерты и другие события с учетом всех профилактических мер.

Tele2 проанализировала активность абонентов в столичном регионе и определила наиболее массовые мероприятия за период с июня по сентябрь 2021 года. Специалисты проектного офиса big data провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. В выборку попали шесть самых ярких медийных событий: Esquire Weekend, Summer Sound Festival, Open Water SUP Fest, OFFF Moscow 2021, «Итальянские каникулы» и «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка».

Рейтинг двухдневных мероприятий возглавил фестиваль «Итальянские каникулы», который прошел 11-12 сентября на территории «Хлебозавода». Здесь собралось около 20% от общего числа абонентов, посещавших массовые мероприятия в сентябре. Количество скачанных терабайтов за два дня составило 1,6 Тб. На втором месте – главный международный фестиваль в индустрии дизайна и цифрового искусства OFFF, где посетители 3-4 сентября использовали 1,2 Тб трафика. Практически в эти же дни – 4 и 5 сентября – в Зеленом театре ВДНХ прошли концерты рок-музыкантов в рамках «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка». Несмотря на ограничения площадки в 500 человек, рок-фестиваль попал в тройку лидеров по объему потребляемого трафика с показателем в 1 Тб.

Среди однодневных событий с большим отрывом лидирует Esquire Weekend, который 5 июня открыл фестивальный сезон на «Хлебозаводе». На медиафестиваль пришлось 46% от общего объема потребляемого трафика (1,1 Тб). 22 августа на дизайн-заводе «Флакон» состоялся один из самых громких музыкальных концертов под открытым небом – выступление группы «Каста» в рамках Summer Sound Festival. Здесь абоненты оператора израсходовали 0,6 Тб трафика, что ставит событие на вторую строчку рейтинга. Замыкает тройку лидеров Open Water SUP Fest – любители спорта и активного отдыха 12 сентября присоединились к заключительному сап-заезду сезона. В этот день на Гребном канале абоненты оператора скачали 0,3 Тб трафика.

Примечательно, что самым востребованным среди организаторов мероприятий месяцем стал сентябрь. Каждые выходные на столичных досуговых площадках – общественное пространство «Хлебозавод», ВДНХ, дизайн-завод «Флакон» – клиенты оператора потребляли в среднем в 2,5 раза больше трафика, чем в выходные августа.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.
Сотовый оператор Tele2 и Wargaming улучшили опцию в тарифе «Игровой»: теперь поклонникам World of Tanks доступно три премиум-танка. При этом стоимость тарифа не меняется.
Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.